World Of Warcraft: Секреты, хинты, полезные советы для арены. World Of Warcraft: Секреты, хинты, полезные советы для арены Секреты wow 3.3 5 a

→ Секреты World of Warcraft – открой их

Одним из самых главных преимуществ игры World of Warcraft является огромный игровой мир. Это нельзя отрицать. Более того, с каждым новым аддоном этот мир неизменно расширяется и увеличивается. С Burning Crusade мы получили целый новый мир – Дренор, с приходом Короля Лича у нас появился новый континент в Азероте – Нордскол, а когда к нам прилетел Смертокрыл, открылись несколько новых локаций в старом мире.

В общем, правила world of warcraft говорят нам о том, что исследовать этот мир можно практически бесконечно. И не надо думать, что «достижения» по исследованиям могут сказать о том, что вы уже видели. Как только появились маунты и вов хелпер, все местности «открываются» почти в одно мгновение. Вы просто летаете над локацией с очень большой скоростью, кроме облаков ничего не видите, а новые области в локации открываются. И после семи-восьми минут полёта вся локация уже открыта. Но это не было изначально заложено в правилах world of warcraft. Разработчики усердно создавали мир, где существует множество дополнительного и интересного. Буквально каждая область несёт в себе какие-то секреты world of warcraft.

Старайтесь исследовать

Чтобы не пропустить интересные места, старайтесь исследовать мир очень тщательно, смотрите не только на указатели вов хелпера, но и на саму местность. Тогда ваши шансы раскрыть несколько секретов world of warcraft станут намного больше. Вы сможете увидеть новые места, которые хранят в себе историю World of Warcraft.

Просто мало кто занимается этим. Для большинства игроков основная задача в игре – прокачка персонажа , походы в рейды и подземелья, pvp и т.п. В общем, просто следование стандартным правилам world of warcraft.

Но, слава Богу, есть специальные игровые сообщества , которые предпочитают играть в ролевую игру. Такой подход включает в себя полное погружение в мир игры. Не в сам игровой процесс, а именно в атмосферу и историю игры. Большим достижением для ролевого игрока считается полное осознание себя, как игрового персонажа. Это довольно увлекательно, но следует иметь грань. Ведь тут и до зависимости недалеко.

Такие игроки не используют в вов программу хелпер, они полностью читают текст квеста и вникают в то, что происходит в игре. Даже, когда квесты в определённых зонах становятся «серыми» из-за того, что ваш уровень уже слишком высок, игроки всё равно выполняют их. Несмотря на то, правила игры world of warcraft гласят о том, что за такие квесты опыт не даётся.

В плане исследования такие игроки редко пользуются любыми ездовыми животными. Как на земле, так и в воздухе (кроме тех мест, куда, кроме как на ездовом животном, нельзя никак по-другому забраться) они полный путь проходят пешком, для того чтобы увидеть все секреты в игре world of warcraft своими глазами. Зачастую такие игроки являются активными участниками тематических форумов. Там они обсуждают различные места, которые находят в игре, историю мира и т.д.

Конечно, учитывая подход к игре и не использование вов хелпера, такие игроки довольно долго идут к максимальному уровню. Но их это совершенно не беспокоит. Несмотря на то, что в топовых рейдах происходит достаточно много интересных исторических событий, ролевые игроки не стремятся получить как можно быстрее самый высокий уровень, чтобы попасть туда.

Некоторые могут целый год с первого уровня подниматься до максимального. Как правило, такие игроки проводят 5-6 часов в неделю в игре. Открывают по несколько секретов world of warcraft и остаются вполне себе довольными!

Нравится

Комментарий от Drudatz

Someone else just did the quest? Bad luck for you! Wait for the respawn of the shields:) Which is a waaaaaaaaaay to long respawn time......

Комментарий от tworley210

At first this quest seems easy enough. There are nice large indicators on the mini-map to show where the shields are located for the first three or four. Then it becomes mind-numbingly tedious. The indicators run out and you must go inside each of the buildings to find these shields. I didn"t have coordinates on my avatar or I would give them.

Комментарий от LucklessGeek

The shield text sometimes bugs out and doesn"t appear. In case you missed it, here it is:
(NOTE: The order you find the shields doesn"t matter, the text is always in this order)

1.
The engravings on the shield depict a goddess of the shieldmaidens, watching over them in battle.
Above her is inscribed the name "Eyir".

2.
This shield appears to show various trials undergone by the warriors of Skold-Ashil.
A depiction of the nearby temple adorns the center.

3.
An image of a shieldmaiden is carved on this shield, kneeling before an elaborate spear.
The priestesses of the temple stand nearby, silently observing the rite.

4.
The scene on this shield shows one of the shieldmaidens hovering above a statue of an ancient champion of Skold-Ashil.
The shieldmaiden is glowing with a radiant aura, and is held aloft by golden wings.

5.
Upon this shield, an engraving of Eyir stands at the entrance to the titan vault.
She appears to be welcoming a winged champion of the shieldmaidens inside.

6.
This shield bears an image of a winged shieldmaiden lifting the body of a fallen vrykul from a battlefield.
The shieldmaiden"s image appears eerily similar to that of a Val"kyr.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Знаете ли вы, что вывеска одного из даларанских здания помечена крошечной фигуркой ворона? В этом здании располагается вход в классовый оплот разбойников. Если вы играете разбойником и постоянно забываете, куда бежать, ищите вывеску с фигуркой – она приведет вас туда, куда надо!

Знаете ли вы, что стартовые зоны дренеев и эльфов крови располагаются на карте Запределья? Если бы не усталость, мы могли бы добраться до этих локаций на летающем средстве передвижения. Леса Вечной Песни и Остров Лазурной Дымки отличаются от других локаций тем, что в них нельзя летать. Таких мест в мире WoW осталось немного!

На экране вы видите, как я лечу к кровавым эльфам из Пустоверти. Лечу я довольно долго, и туман не позволяет мне увидеть локацию издалека. Если туман убрать, сразу становится понятно, что к чему.

Если пролететь за Темный портал на Полуострове Адского Пламени, можно наткнуться на Призрачные земли.

Согласно истории, стартовые локации дренеев и эльфов крови находятся в Азероте, но фактически там работают телепорты, которые переносят в Запределье всякого, кто туда заходит. Определенная логика в этом есть, поскольку обе расы и соответствующие им локации появились в дополнении Burning Crusade, но при этом стартовая локация рыцарей смерти почему-то находится не в Нордсколе…

А теперь поговорим о стартовой локации воргенов. До патча 5.4 воргенам можно было утопиться в озере и воскреснуть на кладбище Альянса в Западном краю. Кстати говоря, если вы погибаете каким-нибудь странным способом или принудительно выходите из игры, чтобы избавиться от глюков, вы появляетесь на одном из стандартных кладбищ (в Западном краю для Альянса и в Северных степях для Орды). Поэтому когда в следующий раз вы неведомым образом окажетесь в этих местах после смерти, не удивляйтесь – в клиенте игры просто произошел сбой.

Так вот, про воргенов. До патча 5.4, если игроку удавалось умереть в их стартовой зоне и попасть после этого в Западный край, он мог прокачаться до максимального уровня, не выполняя расовых заданий, в том числе и на форму воргена. Именно так появлялись люди-друиды, не умевшие принимать другой облик. Если вы воспользуетесь этим приемом сейчас, вы автоматически получите все расовые способности, вступив в первый же бой.

В альфа-версии WoW над Стратхольмом висела моделька Наксрамаса без текстур. В те времена входы в рейдовые подземелья находились в обычных подземельях. Например, чтобы попасть в Огненные Недра, нужно было пройти Глубины Черной Горы, поэтому Наксрамас над Стратхольмом никого не удивлял. Тем не менее, позже Наксрамас переместили так, что вход в него оказался за пределами Стратхольма, а затем и вовсе уволокли в Нордскол, но знаете… если зайти в Стратхольм и поднять голову вверх, по-прежнему можно увидеть ту самую модельку без текстур. Обычными способами влететь в Стратхольм снаружи нельзя, потому что он огорожен невидимой стеной. По той же самой причине нельзя подойти к Стратхольму сзади, но если вам все-таки удастся попасть внутрь, вы увидите Накс времен альфа-версии. Зачем он там нужен, спросите вы. Я точно не уверен, но мне кажется, что для создания нового подземелья разработчики просто скопировали старую версию Стратхольма и забыли кое-что из нее убрать, а потом просто заблокировали старое подземелье, чтобы никто ничего не заметил.

Кстати говоря, в альфа-версии модель Темного портала использовалась для маркировки подземелий, которые находились в стадии разработки. Почти все эти Темные порталы позже превратились в рейды и поля боя, за исключением одного. Портал, стоявший на дне моря в Азшаре, так ничем и не стал. Что это значит? Скорее всего, у разработчиков были планы по созданию подземелья с нагами и, возможно, самой Азшарой, особенно если учесть, что этот персонаж является одним из старейших в мире WoW, но при этом его историю так до конца и не рассказали. Нет, ну серьезно, Азшару можно сравнить с Древними богами! Вопрос о том, появится ли она когда-нибудь в игре, никогда не стоял, все лишь гадали, когда это произойдет. Но вот уже какое дополнение нам подсовывают лишь подручных королевы наг, дают поговорить с ее проекцией, и на этом все… Разработчики год за годом дразнят игроков Азшарой, но так ее и не показали. Слухи ходят разные, но, судя по тому, что происходит в Легионе, ждать осталось недолго.

Опять я отвлекся, вернемся к альфа-версии WoW. Для чего был тот портал на дне моря в Азшаре? Многие игроки считают, что это был вход на поле боя. Изначально сама локация была спроектирована подобно карте в DOTA или League of Legends. Предполагалось, что команды из 5 игроков будут сражаться друг с другом в стиле MOBA и выполнять задачи в разных точках карты, но, в конечном итоге, поле боя так и не увидело свет. А еще странно, что подводный портал ведет на поле боя, действие которого происходит на земле, поэтому мне все-таки кажется, что там должно было подземелье или рейд… хреновенький такой рейд с идиотскими механиками, потому что во времена классического WoW других и не делали. Наверное, поэтому его и решили не открывать. Я имею в виду… ну, вот вы делали квест с бомбами на Полуострове Адского Пламени? Его можно считать одним из ранних квестов, оставшихся в игре после наступления Катаклизма, унесшего с собой весь старый мир. Так вот, виверна летит к месту бомбежки целую вечность, бомбу надо кидать непосредственно из сумки, а кулдаун у той бомбы просто огромный! Но разработчикам идея казалась гениальной, потому что они сделали квест повторяемым – ну, знаете, вдруг кому-то понравится. К чему я? Ах да, скорее всего, то подводное подземелье вряд ли соответствовало стандартам для игровых механик того времени. О том, что сейчас ничто не мешает его доделать и выпустить, почему-то никто не вспоминает.

Говоря о контенте, который долго обещают, но все никак не выпускают, нельзя не упомянуть об Изумрудном Сне. Если посмотреть на ранние скриншоты одноименного патча, выпущенного в 2008 году, можно увидеть вот эту статую. В Легионе после убийства Ксавия в Изумрудном Кошмаре игроки избавляются от кошмара и видят небольшую часть Изумрудного Сна. В этот самом сне можно заметить ту же самую статую. Скорее всего, это обычное пасхальное яйцо, но тут есть один момент. Если вы победите Ксавия темным жрецом, зайдете в пещеру рядом со статуей и кликнете по цветку, который в ней растет, вы услышите любопытную реплику от своего артефактного оружия, Ксал’атата («Последняя тюрьма скоро падет, и Древний бог окажется на свободе»). В сочетании с репликами Ил’гинота, можно предположить, что речь идет о грядущем сражении с Н’Зотом, потому что это единственный Древний бог, которого еще не было в игре.

В Красарангских джунглях Пандарии есть небольшой остров, на котором отсутствуют NPC и квесты. Зато там стоят знаки с изображенными на них красными лягушками. Если оглянуться вокруг, лягушки на этом острове встречаются на каждом шагу, и это не боевые питомцы. Игроки, которые бывали в этом месте, называют его Островом лягушек. Таких игроков немного, поскольку на остров не посылают в процессе выполнения квестов и достижений. Его можно найти только если вам интересен мир, и вы бродите по разным закоулкам, оглядываясь по сторонам. Если лягушек убить, они быстро появятся снова. Если постоянно убивать лягушек в течение некоторого времени, появится большая лягушка по имени Кро’акан, которая применяет только одно заклинание – Жабья справедливость. Справедливость мгновенно убивает атакующего. Что это за остров? Откуда на нем так много лягушек? Кто поставил там предупредительные знаки? Кто такой Кро’акан и почему он мстит за других лягушек? Все это очень странно, и объяснений найти пока не удалось.

Если вы когда-нибудь бывали у входа в Некроситет, вы наверняка обратили внимание на окружающий подземелье город Каэр Дарроу. История Некроситета вполне объясняет появление в той местности руин и нежити, но мало кто знает, что Каэр Дарроу – это целый город призраков, преимущественно потому, что в этот город больше нельзя попасть. Ранее в игре присутствовал квест с наградой в виде особого аксессуара, надев который можно было видеть призраков и говорить с ними. Один из призраков даже продавал редкие рецепты. После выхода Катаклизма квеста в игре больше нет, поэтому если вы не успели выполнить его вовремя, вы ничего не увидите. Лично я вот не успел, но у моего жреца сохранился старый аксессуар из Огненный Недр, Око Божественности, позволяющее видеть почти всех призраков в игре. Так я и снял для вас эти кадры. Око Божественности тоже исчезло из игры, и падало оно только жрецам, так что не думаю, что многие могут сейчас им воспользоваться. Если город призраков кажется вам обыденностью, спешу вас огорчить. Несмотря на то, что в наши дни игра очень популярна, старых игроков осталось очень мало. На минутку, классика закончилась примерно 10 лет назад, а с момента удаления квестовой цепочки прошло почти 6 лет.

На Острове Грома, в одном из уголков Дворца Властелина Грома стоит… Стенной червь. К нему можно попасть, прыгая по ближайшему дереву. Если подойти к червю и обратиться к нему, произойдет любопытный диалог.

Ты хотел сказать, "Привет"?

Не-а, "кревед". Но так тоже ничего. Пока.

Этот персонаж является отсылкой к фильму «Лабиринт», в котором есть похожая сцена с червем, который торчит из стены.

Вы когда-нибудь видели море в горах? На Нагорье Арати, к юго-востоку от Павшего Молота есть большой горный хребет. Если подняться над хребтом на летающем маунте, можно увидеть большую равнину, покрытую травой, а на карте будет указано, что вы находитесь не на горной вершине, а в Запретном море. До Катаклизма, когда на Калимдоре и в Восточных королевствах нельзя было летать, почти все вершины гор были без текстур. Когда все начали летать, разработчики не стали переделывать области, где все равно никто не бывает, а просто покрыли их текстурами. Видимо, горе на Арати досталась не обычная «верхушка», а текстура с травой. Кстати говоря, это очень большая и удобная площадка, на которой можно проводить тайные собрания и все такое. Будьте уверены, там никто не бывает – все летят мимо по своим делам!

Если сдвинуться еще немного на юго-восток от моря на горе, можно найти небольшую ферму, на которой живут дворфы. Я почти уверен, что там нет никаких квестов (игроки Альянса, если я ошибаюсь, поправьте меня!). Это просто ферма, которую тоже мало кто видел.https://www.youtube.com/watch?v=NxUn4YAJjtY

Вот и все на сегодня! Некоторые из озвученных мною секретов – это обычные пасхальные яйца или вообще глюки, но о них почти никто не знает – а значит, это все-таки секреты. Разумеется, в мире существуют и другие призраки, помимо жителей Каэр Дарроу. Если вы хотите узнать о них побольше, пройдите по ссылке в описании.