Panzar системные требования для ноутбука. Системные требования Panzar

Перед покупкой PANZAR на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования PANZAR, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows Vista/Windows 7
  • Процессор: Dual Core 2.4 Ггц
  • Память: 2 Гб
  • Видео: 512 Мб Nvidia 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 или лучше

Кроме сверки системных требований PANZAR со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти


ИГРЫ Компания Mad Dog Games и студия Saber Interactive наконец-то представили дату релиза ремастер-версии Ghostbusters – приключенческой игры, которая вышла еще в 2009. Как оказалось, опробовать улучшенный продукт...
ИГРЫ
Студия NeocoreGames представила трейлер к релизу масштабного дополнения для Warhammer 40,000: Inquisitor, которое называется Prophecy. Новинка продолжает сюжет оригинальной игры и добавляет класс...

Panzar — русская командная MMO , в основном посвященная PVP-сражениям .

Общее

Основным отличием Panzar от других MMO можно назвать обязательное командное взаимодействие .

В одиночку, Вы конечно сможете растолкать пару врагов, играя за берсерка или инквизитора , но узкая специализация каждого класса не поможет Вам выиграть бой.

Начало игры

Для начала игры Вам предстоит выбрать один из 8 классов персонажа , а также выбрать ему имя .

Классы

В зависимости от класса, игрок получает свою роль и основные функции в команде.

Берсерк

Главный нападающий класс в игре (Ближний бой). Использует огромную двуручную дубину , чтобы раскидывать своих врагов. Берсерк — это тот класс, который будет врываться в толпу и уничтожать всё что движется.

Обладает большим числом боевых абилок для пробивания защиты, вихрем войны, яростью берсерка, может высоко прыгать и со всей силы падать об землю, нанося большой урон.

Танк

Основной защитный класс (Ближний бой). Обладает супер выносливостью и огромным запасом здоровья. Главной его способностью является «Магический щит «, который поглощает весь входящий урон и защищает команду атак дальнего боя. Также может откидывать/притягивать/дезориентировать врагов, становиться бессмертным на время и др.

Канонир

Класс защиты (Дальний бой). Канониры в Panzar — это маленькие гномы, которые обожают строить различные механизмы , чтобы уничтожать своих врагов. Главным оружием канонира, конечно же, является пулеметная пушка .

С повышением уровня, сможет модернизировать её в пушку, стреляющую бомбами , которая наносит огромный урон по площади. Ко всему прочему, может ставить капканы, тесла-ловушки, гравитационные мины, сжигать всех с помощью огнемета и др.

Сапер

Класс поддержки (Ближний бой). Очень похож на канонира (такой же маленький гном), но используется в основном для создания механизмов , которые значительно помогают в защите контрольных точек.

Может строить телепорты, ставить капканы, мины, строить стены, оглушать врагов и кидать ослепляющие/электромагнитные бомбы.

Паладин

Класс поддержки (Ближний бой). Тот, кого все любят и ждут — это хил . Главный лечащий врач команды, исцеляет команду во время боя.

Может использовать абилки для пассивного лечения, восстановления энергии, а также повышать скорость атаки. Снимает негативные эффекты с команды, а также воскрешает умерших или делает неуязвимыми. Очень важный герой в сражении, требующий защиты.

Инквизитор

Класс нападения (Ближний бой). В каждой игре есть тот герой, которого все недолюбливают. Это именно он. Главным отличием инка от других является способность становиться невидимым , затем подкрадываться со спины и одним сильным ударом уничтожать своего противника.

Хитрый и коварный класс , основной задачей которого является прокрасться в тыл врага, и уничтожить его поддержку или слабо-защищенных персонажей. Может использовать различные уклонения с телепортом, сбивать произнесение заклинаний, а также распространять чуму среди врагов.

Сестра огня

Нападающий класс (Дальний бой). Эльфийка, являющаяся волшебником Тайной магии и магии Огня . Использует огромный арсенал огненных заклинаний, чтобы поджечь врагов и превратить их в пепел. Использует фаерболы для атак дальнего боя, но может приложиться и в ближнем бою с помощью посоха.

Самым убийственным заклинанием является «Небесное пламя «, которое создает огромную область раскаленной лавы, воспламеняющее всех врагов в зоне поражения. Может пускать цепную молнию , а также подкидывать и швырять врагов о землю.

Ледяная ведьма

Класс поддержки (Дальний бой). Эльфийка, которая использует магию льда . Главной задачей является заморозить всех противников , чтобы сотоварищи по тиме с лёгкостью повергли оледеневших врагов.

Может замораживать землю, по которой, бегущие противники будут поскальзываться, использовать ледяные доспехи, а также уходить в астрал, чтобы становиться неуязвимой на время.

Персонаж

В ходе игрового прогресса, герой будет получать опыт за бой, а также ресурсы . Повышая свой уровень, ваш персонаж будет приобретать новые навыки и увеличивать своё мастерство . С помощью ресурсов можно создавать экипировку для персонажа, увеличивая его боевые характеристики, а также обновляя свой визуальный облик.

Интересной особенностью является покраска одежды , благодаря который Вы сможете создать своего уникального красочного героя.

Поиск боя

После создания персонажа, Вы можете начать автоматический поиск игры в режиме PVE или PVP . В PVE-режиме команде из 5 игроков придется прочесать остров и убить всех врагов-мобов , а в конце преодолеть босса . В PVE-режим, в основном, ходят для выполнения квестов или для получения опыта и ресурсов.

Сражение в Panzar ищется в автоматическом режиме и подбираются команды по 10 игроков , соответствующие вашему уровню мощи , а также с похожим классовым составом. Уровень и режим игры подбираются случайным образом.

PVP режимы игры

Player vs Player режим можно разделить на 6 видов:

  • Доминация/Механизм . Целью данных режимов является удержание контрольной точки/точек в течении определенного времени. Пока команда находится на точке, она получает очки , а по истечению времени побеждает команда с большим числом очков.
  • Царь горы/Осада . В данных режимах основной задачей также является удержание точки или нескольких точек, но теперь без очков . Одна команда получает роль атакующей , целью которой является захватить все точки противника до истечения времени. Вторая команда, соответственно, становится командой защитников и её задача — не дать другой команде захватить свои точки.
  • Регби . При таком режиме на карте по центру или случайным образом будет появляться мяч , который нужно отнести в ворота противника. Игра ведется до 3-х забитых голов , или прекращается по истечению времени; побеждает при этом команда набравшая наибольшее число очков опыта.
  • Сопровождение . Очень похож на режим «Осада», только в качестве контрольной точки будет передвигающий объект , который одной команде нужно сопроводить до конца пути , а второй — не дать другой команде привести его в конечную точку.

Итого

В итоге мы получаем очень интересную MMO , преобладающей составляющей которой являются PVP-схватки .

Не нужно больше тратить месяцы на прокачку левела, убивая кабанов в лесу, а затем фармить шмотки в данжах, как в большинстве ММОРПГ, а нужно всего лишь вступить в очередной бой и повышать свой уровень в борьбе с реальными игроками .

Перед тем как начать разворачивать активную деятельность на территории фантастического мира, вам необходимо познакомиться с системными требованиями игры Panzar . Но, просто знать – это полдела. Вам нужно сравнить эти показатели с производительностью своего компьютера. После того как вы убедились, что ваша «машина» подходит под выдвинутые требования можно смело приступать к соревнованиям.

Panzar: минимальные требования

  • ОС (операционная система) – Windows XP, Vista, 7, 8
  • ЦП (центральный процессор) - Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц и выше по показателям
  • ОП (оперативная память) – от 2 GB
  • Видео (видеокарта) - Radeon HD 3870 или Nvidia GeForce 8800
  • не менее 4 GB
  • Подключение к интернету
Минимальные требование, которые указаны выше гарантируют вам успешный запуск игры на вашем компьютере. Для того чтобы игровой процесс протекал без проблем и «зависаний» лучше играть на компьютере с рекомендуемыми требованиями игры.
  • ОС (операционная система) – Windows XP, Vista, 7, 8
  • ЦП (центральный процессор) – начиная с Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц
  • ОП (оперативная память) – 4 GB
  • Видео (видеокарта) – ATI Radeon HD 3870 или NVidia GeForce 8800 GTX (минимальная память 512 MB)
  • На диске должно быть свободно не менее 4 GB
  • Подключение к интернету

Перед тем как начать разворачивать активную деятельность на территории фантастического мира, вам необходимо познакомиться с системными требованиями игры Panzar . Но, просто знать – это полдела. Вам нужно сравнить эти показатели с производительностью своего компьютера. После того как вы убедились, что ваша «машина» подходит под выдвинутые требования можно смело приступать к соревнованиям.

Panzar: минимальные требования

  • ОС (операционная система) – Windows XP, Vista, 7, 8
  • ЦП (центральный процессор) - Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц и выше по показателям
  • ОП (оперативная память) – от 2 GB
  • Видео (видеокарта) - Radeon HD 3870 или Nvidia GeForce 8800
  • не менее 4 GB
  • Подключение к интернету
Минимальные требование, которые указаны выше гарантируют вам успешный запуск игры на вашем компьютере. Для того чтобы игровой процесс протекал без проблем и «зависаний» лучше играть на компьютере с рекомендуемыми требованиями игры.
  • ОС (операционная система) – Windows XP, Vista, 7, 8
  • ЦП (центральный процессор) – начиная с Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц
  • ОП (оперативная память) – 4 GB
  • Видео (видеокарта) – ATI Radeon HD 3870 или NVidia GeForce 8800 GTX (минимальная память 512 MB)
  • На диске должно быть свободно не менее 4 GB
  • Подключение к интернету

Поскольку у новых пользователей PANZAR всегда возникало и до сих пор возникает множество вопросов об игровых режимах, их различиях и особенностях, мы решили организовать небольшой ликбез на эту тему и подготовили специально для вас пять коротких видео-уроков, рассказывающих о каждом из доступных на данный момент PvP-режимов . Надеемся, что они помогут новичкам быстрее разобраться в том, куда бежать, на что жать и чего ждать. Смотрите на здоровье!

"Доминация"

В центре карты, на равном удалении от стартовых позиций обеих команд, находится контрольная точка. Цель игры - занять контрольную точку и не пускать на нее противника. Находясь на точке, команда получает с неё очки прогресса - и побеждает, если первой набирает 500 очков. Этот режим отличается динамичностью и быстрым прохождением. Убедитесь сами на картах "Зал Гранитных Предков", "Арена Повелителей Войны", "Капище орков" и других.

"Царь Горы"

Цель игры в этом режиме аналогична предыдущей - удерживать контрольную точку в центре карты как можно дольше, не давая противнику добраться до нее. Но есть пара важных различий. Во-первых, команда, стоящая на точке, становится защитником - место ее возрождения переносится ближе к контрольной точке. Другая команда становится атакующим, и если атакующему удается отбить точку, роли команд меняются. Во-вторых, для того, чтобы начать получать с точки очки прогресса, ее сначала нужно захватить, а на это необходимо время. К режиму "Царь Горы" относятся карты "Крепость людоедов" и "Туманный перегон".

В этом режиме одна команда изначально берет на себя роль нападающих, вторая - роль обороняющихся. Действие происходит на больших картах, где находятся несколько контрольных точек. Команды сражаются за каждую из них поочередно. Если нападающим удается взять за отведенное время все точки, они побеждают. Если защитники сумеют удержать любую из точек до истечения времени, победа достается им. Игра в этом режиме отличается особой напряженностью и зрелищностью, что прекрасно доказывают карты "Орк-Сарай", "Осада Болотного Форта", "Цитадель Алхимиков" и "Каменоломня гномов".

Режим, действительно напоминающий спортивное состязание. Где-то в центре карты находится своего рода "мяч": артефакт, обладающий большой магической силой, или метеорит, упавший с неба. Игроки могут подбирать "мяч" и носить его в любом направлении. Возле стартовых позиций каждой команды находятся особые места силы, или, проще говоря, "ворота". Если команде удается занести "мяч" в ворота противника, то она получает одно очко. Три очка означают победу. Поиграть в "Регби" можно на картах "Ловцы метеоритов" и "Храм Песчаных Бурь".

"Механизм"

По сути, "Механизм" - это значительно усложненная версия "Доминации". Здесь не одна точка интереса, а несколько, но удерживать игрокам нужно только одну из них - ту, на которой появляется особый магический механизм, изобретение безумного гнома по прозвищу Три Болта. Механизм постоянно меняет свое местоположение, телепортируясь от точки к точке, и бойцам обеих команд приходится перемещаться вслед за ним. Команда получает очки пока контролирует точку с работающим на ней механизмом и, если первой наберет 500 очков, побеждает. "Механизм" представлен в игре такими локациями как "Токсичная Бухта" и "Шахты Кромхольма".

"Сопровождение"

Задача команды нападения - сопроводить определенный Объект (например, поезд) из Пункта Отправления в Пункт Назначения. Задача команды защиты - не позволить Объекту достичь Пункта Назначения. Как правило, Объект движется по заданному маршруту только если рядом с ним находятся игроки из команды нападения. В противном случае он останавливается или даже откатывается назад, тем самым сводя на нет достигнутый прогресс. Если же время, отведенное на прохождение карты, закончилось, а Объект так и не достиг Пункта Назначения, то при отсутствии рядом с ним игроков из команды нападения запускается обратный отсчет, по истечении которого Объект уничтожается и сессия завершается.