Достижения. Прохождение логова крыла тьмы в обычном режиме Соло Огненные Недра

Логово Крыла Тьмы - предпоследняя часть приключения Черная гора. В этом крыле вас будет ожидать целых четыре босса с целым набором уникальных способностей и карт. Но не волнуйтесь, мы подробно опишем каждого из них, расскажем какие у них слабости и предоставим несколько вариантов колод для легкого прохождения каждого из них.

Бритвосмерт Неукротимый

Первым, кто встретит вас в четвертом крыле приключения Черная гора будет Бритвосмерт Неукротимый. Сила его героя -Гнездовье - призывает на поле боя Оскверненное яйцо. Также данная способность дает один показатель здоровья тем яйцам, которые уже были призваны. Сначала способность данного босса можно посчитать безобидной, однако после того, как здоровье Оскверненное яйцо достигнет четырех пунктов, из него вылупится [Хроматический дракон] с показателями 7/3. Его то уж безобидным никак не посчитаешь.

Уникальных карт у Битвосмерта две - это Оскверненное яйцо и [Хроматический дракон].

Колода Бритвосмерта Неукротимого

  • Боец Северного Волка х2
  • Злой надсмотрщик х2
  • Дыхание дракона х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Всадник на волке х2
  • Лазурный дракон х1
  • Губитель Крыла Тьмы х2
  • Пламенное сердце х2
  • Порча х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Супруга дракона х1
  • Жажда крови х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Вулканический дракон х2

Стратегия игры против Бритвосмерта Неукротимого

Жрец и Воин - вот те два класса, которыми легко и просто сражаться против Бритвосмерта в обычном режиме игры. Стратегия игры довольно-таки прямолинейна: используйте заклинания Немота и Массовое рассеивание на еще не вылупившихся Оскверненное яйцо, дабы нейтрализовать угрозу со стороны этих существ. Причем последнее заклинание стоит разыгрывать не сразу - а только после того, как на столе будет лежать около четырех яиц. Можно также своровать одно из яиц с помощью таких карт, как Жрица Тьмы и Ментальный техник, а затем поднять ему здоровье с помощью Храмовый боец, Слово силы: Щит или Божественный дух - тогда [Хроматический дракон] будет в ваших рядах. Также включите в вашу колоду Слово Тьмы: Смерть и Опытный охотник - они помогут вам справиться с вылупившимися драконами, а Слово Тьмы: Боль можно без сожаления потратить на Оскверненное яйцо.

Воин также здорово будет смотреться в противостоянии с Неукротимым. Классовые массовые заклинания Воина (Вихрь

и предсмертный хрип оружия Укус смерти) помогут не только уничтожить все яйца, но и дать усиление вашим существам (Разъяренный ворген, Мрачный завсегдатай, Разъяренный берсерк). А включив в колоду Служитель боли и Боевая ярость, вы нейтрализуете недостаток в картах.

Базовая колода Чернокнижника против Бритвосмерта Неукротимого

Колода Жреца против Бритвосмерта Неукротимого

Награда

В качестве награды за победу над первым боссом Логова Крыла Тьмы вы получите 2 копии редкой классовой карты Возмездие.

Валестраз Порочный

Это второй босс предпоследней части приключения Черная гора. Сила его героя - Душа красных драконов - дает по две карты из колоды как самому боссу, так и его оппоненту. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, она применяется автоматически в начале каждого хода. Уникальная карта у данного босса одна - Горящий адреналин.

Колода Валестраза Порочного

  • Гоблин-сапер х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Огненный великан х2
  • Заводной великан х2
  • Близость к природе х2
  • Чародейские стрелы х2
  • Дыхание дракона х2
  • Сходка х2
  • Огненный бес х2
  • Порча х2
  • Бес-пощадный взрыв х2
  • Внутренняя ярость х2
  • Горящий адреналин х4

Стратегия игры против Валестраза Порочного

Играя против Валестраза, вы с удивлением будете наблюдать, как эффективно он использует свою силу героя. Наличие таких карт, как Сумеречный дракон, Гоблин-сапер и Заводной великан позволит ему разыграть сильных существ уже в ранней стадии игры, тогда как Близость к природе будет перенасыщать вашу руку картами. Также он будет стараться захватить тотальный контроль на столе, убивая множество ваших существ за один ход, а после разыгрывать подешевевших Вулканический дракон и Дыхание дракона. Свою колоду от истощения он будет отдалять таким заклинанием, как Сходка.

Наиболее благоприятными классами для сражения с Валестразом считаются Чернокнижник и Разбойник. У первого имеются карты, боевой клич которых поможет справиться с перенасыщенной рукой (Ожог души, Страж ужаса), а также разыграть существ, не уступающих по силе существам Порочного. Помимо всего вышеперечисленного, у Гул’дана имеется ряд замечательных ремув заклинаний (Адское пламя, Ожог души, Стрела Тьмы, Порча и Жертвенный договор), которые помогут избавиться от угрозы со стороны соперника. Обязательно включите в колоду некоторое количество провокаторов - они могут впитать в себя большое количество урона.

Рога также здорово будет смотреться против Валестраза. Наложите Сходка на вражеского Заводной великан - так ваша колода по скорости истощения не будет отставать от колоды оппонента. Также отлично зайдет и заклинания Исчезновение и Ошеломление - при удачном стечении обстоятельств можно попытаться сжечь противнику несколько хороших карт, а заклинания Ликвидация, Подготовка и Удар в спину помогут справиться с оставшейся угрозой со стороны Порочного.

Базовая колода Разбойника против Валестраза Порочного

Дешевая колода Друида против Валестраза Порочного

Награда

После победы над Валестразом Порочным вы получите 2 копии редкой классовой карты Мага Поджигатель.

Хромаггус

Предпоследний босс предпоследнего крыла приключения Черная гора - великий Хромаггус. Сила его героя -Магия драконов - позволяет боссу помещать в вашу руку одну из карт серии Магия драконов. Все эти карты будут иметь негативные последствия для вас, так что игроку придется каждый ход тратить один кристалл маны на то, чтобы избавиться от этих карт. Уникальных карт у Хромаггуса две - Пламенное сердце и Хроматический драконор, но это не считая карты серии Магия драконов: Магия красных драконов, Магия зеленых драконов, Магия синих драконов, Магия черных драконов и Магия бронзовых драконов.

Колода Хромаггуса

  • Укус х2
  • Коготь х2
  • Дикость х2
  • Размах х2
  • Дыхание дракона х2
  • Супруга дракона х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Яростный пиромант х2
  • Хроматический драконор х4
  • Пламенное сердце х2

Стратегия игры против Хромаггуса

Хромаггус - очень неприятный противник, а все из-за его силы героя. Мало того, что вам придется в начале каждого хода тратить ману на избавление своей руки от карт серии Магия драконов (хотя Магия зеленых драконов и Магия красных драконов можно игнорировать на первых этапах игры), так он еще может разыграть Хроматический драконор, разыгрывать заклинания под которого может выйти вам боком. Тем более, что копии последней карты у Хромаггуса целых 4 штуки.

Паладин неплохо будет смотреться в противостоянии с Хромаггусом, особенно, если включить в состав его колоды такие карты, как Император Тауриссан и Кел’Тузад. Особенно, если разыграть их вместе. Тогда как первый поможет вам удешевлять заклинания Магии драконов и позволит бесплатно избавляться от них, второй предоставит вам численное преимущество на доске.

Жрец также будет неплохим выбором в битве против Хромаггуса. Использовав его комбинации с Божественный дух, Внутренний огонь, Колодец Света и Порождение Света, вы доставите оппоненту немало хлопот, так как у него в колоде нет никаких существ или заклинаний, способных накладывать эффект немоты.

Чернокнижник - вот еще один класс, который здорово может зайти под Хромаггуса. Включив в свою колоду такие карты, как Ожог души и Страж ужаса вы без особых усилий сможете избавляться от карт, которые босс будет подкладывать вам в руку. Однако здесь нужно иметь либо какую-то толику везения, либо не иметь других карт в руке.

Базовая колода Жреца против Хромаггуса

Колода Друида против Хромаггуса

Награда

Две копии нейтральной карты Голодный дракон - вот награда за прохождение третьего босса Логова Крыла Тьмы.

Лорд Виктор Нефарий

Лорд Виктор Нефарий - это четвертый босс четвертого крыла приключения Черная гора. Несмотря на то, что битву вы начнете с Лордом Виктором, сражаться же вам придется против Нефариана, который заменит героя после использования им силы его героя - Истинная форма. Сила героя Нефариана же - Дикая магия - позволяет ему получить случайное классовое заклинание героя оппонента после использования данной способности. Стоимость обеих способностей составляет всего один кристалл маны. Более того, следует отметить, что после появления Нефариана, ему будут доступны сразу все десять кристаллов маны, также он получит 10 единиц брони и 2 дополнительные карты.

Начиная с третьего хода, Рагнарос будет предоставлять игроку одну из следующих карт: УМРИ, НАСЕКОМОЕ!, Живая лава, Сын пламени и Кружащийся пепел, которые будут выбираться случайным образом.

Колода Лорда Виктора Нефария

  • Губитель Крыла Тьмы х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконор-чародей х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Укус х2
  • Коготь х2
  • Дыхание дракона х2
  • Супруга дракона х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Рассекающий удар х2
  • Удар хвостом х2

Стратегия игры против Нефариана

Несмотря на такое огромное преимущество, как 10 кристаллов маны с самого начала игры, а также большое количество брони и уникальную силу героя Нефариана, победить его оказывается все же трудной, но выполнимой задачей. Продержавшись 2 хода, к вам на помощь придет Рагнарос и вначале каждого хода будет спонсировать вас одной случайной из четырех вышеперечисленных карт. Использовав их, вы с трудом, но все же сможете продержаться до тех пор, пока у вас не окажется достаточное количество единиц маны для поворота игры в свою пользу.

Так как Нефариан имеет 10 кристаллов маны с самого начала игры, он быстро исчерпает свою руку и будет полагаться только на использование классовых заклинаний своего оппонента. В связи с этим, продержавшись на ранней стадии игры и позволив заполнить сторону стола противника существами, вы сможете быстро расправиться с ними, используя такие карты, как Световая бомба или скомбив Равенство с Освящение или Яростный пиромант. Далее начните загружать свой стол сильными существами и поддерживайте их заклинаниями Рагнароса, и победа над Нефарианом не заставит себя долго ждать.

Базовая колода Мага против Лорда Виктора Нефария

Дешевая колода Паладина против Лорда Виктора Нефария

Награда

Вашей наградой за победу над Нефарианом будут две копии классовой карты Шамана Огнестраж-разрушитель. А за прохождение Логова Крыла Тьмы вы получите легендарную карту Хромаггус.

Испытываете сложности с героической сложностью Логова Крыла Тьмы? Мы составили несколько колод, чтобы помочь вам справиться с этой проблемой! Эти колоды используются для прохождения героической сложности, но они также могут с такой же эффективностью использоваться и против боссов в нормальном режиме.

Прохождение Бритвосмерта Неукротимого в героическом режиме

  • Бритвосмерт Неукротимый имеет 30 здоровья и 15 брони в героическом режиме.
  • Он начинает с Оскверненным яйцом на его столе.
  • На протяжении всего боя ваша цель будет заключаться в том, чтобы не позволять боссу активировать его яйца на столе. В противном случае из яиц вылупятся Хроматические драконы .
  • Различные дешевые существа помогут вам разобраться с яйцами. Также потребуются некоторые другие ремувалы для остальных существ босса.
  • Босс также имеет в своей колоде Жажду крови , применение которой даже на несколько существ может привести к катастрофическим последствиям.

Колоды для прохождения Бритвосмерта Неукротимого

Прохождение Валестраза Порочного в героическом режиме

  • Валестраз Порочный имеет 30 здоровья и 15 брони в героическом режиме.
  • Бой с Валестразом будет проходить в очень быстром темпе из-за способности босса, которая дает по 3 карты и игроку и боссу.
  • Урон от усталости вы начнете получать уже на 7 ходу, если учесть, что босс не использовал Близость к природе .
  • Один из самых простых способов победить Валестраза заключается в использовании mill колоды.
  • Дешевая и агрессивная колода также является разумным выбором здесь, так как вы сможете заполнить стол всем, что вы получили благодаря способности босса.

Колоды для прохождения Валестраза Порочного

Прохождение Хромаггуса в героическом режиме

  • Хромаггус имеет 60 здоровья, но не имеет брони в героическом режиме.
  • Каждый ход вы будете получать одну карту Магии драконов. Карта будет иметь негативный эффект.
    • Первые пять будут всегда появляться в одном и том же порядке: Зеленый , Красный , Синий , Бронзовый и Черный .
    • После первых пяти магий драконов, следующие будут идти полностью в случайном порядке.
  • Его хроматические драконы могут вырасти до огромных размеров, если вы будете разыгрывать слишком много заклинаний. Сайленс в данном случае — довольно полезная вещь, но лучше всего будет избавится от них сразу же с помощью ваших существ.
    • Сайленс будет более полезен против его Сумеречных драконов 8+, которых он любит выставлять на стол.
  • Этот бой довольно легко выиграть используя читерскую комбинацию против АИ — выставляйте Кел’Тузада на стол после чего просто прячьте его за таунтами.
  • Алекстраза также имеет место быть в данном сражении с боссом, если ваша колода позволит вам прожить до тех пор, пока вы не сможете ее разыграть.

Колоды для прохождения Хромаггуса

Прохождение Лорда Виктора Нефария в героическом режиме

Одно из самых знаменитых в "Варкрафте" рейдовых подземелий для группы из сорока игроков шестидесятого уровня. Когда персонажи начинают одеваться, становится насущным вопрос о том, как попасть в «Логово крыла тьмы». Не менее популярен также поиск тактик разных боссов, которых в этом месте насчитывается девять. Давайте далее разберем все это подробнее.

Местонахождение

Найти его достаточно просто, если знаешь, где искать. Нас интересует локация «Тлеющие степи» или «Пылающее ущелье». Здесь находится громадная Черная гора. В ней существуют входы в несколько подземелий, и легко заблудиться.

Самый простой способ войти - идти по дороге с юга. Когда пересечете мост, заходим внутрь. Здесь нужно будет найти балкон с порталом. Справа от телепорта будет коридор. В его конце находится вход в «Логово крыла тьмы».

Однако это сработает только при условии, что вы уже выполнили задание на открытие доступа. В ином случае придется возвращаться и бегать искать персонажа, который начинает квест.

Другой путь - через верхнюю часть Пика Черной горы.

Задание для доступа

Итак, ранее мы говорили, где находится «Логово крыла тьмы». Так вот, для взятия квеста нужно повернуть на балкончике не направо, а налево.

Нас интересует персонаж «Интендант легиона Изрубленного Щита». После того как его убьете, можете найти письмо. Оно является началом цепочки заданий.
Первое называется «Распоряжение Ренда Чернорука». Далее возвращаемся к нашему балкончику и следуем дальше направо. Цель - убить последнего босса в рейдовом подземелье.

Итак, мы разобрались, где «Логово крыла тьмы», взяли задание. Как быстрее его выполнить? После того как вошли, поднимаемся по коридорчику и поворачиваем в левую дверь. Здесь необходимо будет полностью зачистить все ниши. Только после полной ликвидации откроется следующая дверь.

Именно здесь прославился один из игроков в начале эры "Варкрафта". Получить звание «Дженкис», выполнив достижение «Лерооооой!», можно легко. Все, что для этого будет нужно - побегать по яйцам, из которых вылупляются дракончики. Собираем их побольше и убиваем побыстрее. За 15 секунд нужно убить 50 летающих ящеров.
Поднимаемся вверх и, обойдя по часовой стрелке северо-западный сектор подземелья, окажемся на стадионе. Здесь вы увидите последнего босса. Он разговаривает долго, так что придется подождать.

Начинает выходить из ворот толпа чудовищ. Уничтожаем их на поверхности, не заходя внутрь. Далее появится верхом на драконе рыцарь - Вождь Чернорук. Он движется очень медленно, поэтому убить его не составит труда.

Проход к последнему боссу открыт. Ликвидируем его и активируем сферу для завершения задания. Все. Теперь у вас открыт доступ в «Логово крыла тьмы». Где вход - вы уже знаете.

Бритвосмерт

Первый, но достаточно сложный босс. Без багов и читов его в одиночку победить нереально. Воспользоваться же недоработкой смогут только охотники и воины, экипированные стрелковым оружием.

Тактика делится на две части. В первой фазе необходимо одному человеку активировать сферу, взяв тем самым разум босса под контроль. Далее кликаем только на кнопку «4», что позволит быстро уничтожить яйца в комнате. Пока останется целым хоть одно, вторая часть не начнется.

Пока один игрок занимается расстрелом яиц, другие должны его защищать. Периодически по углам будут возникать до двенадцати монстров и нападать на контролера. Они делятся на драконов, магов и рыцарей. Старайтесь побыстрее уничтожать волшебников, так как они могут прервать контроль, и босс сорвется на персонажа возле сферы.

Также в первой фазе Бритвосмерт должен выжить в любом случае.

Вторая часть начинается после уничтожения последнего яйца. Теперь монстры по углам не появляются, а мы сосредотачиваем все силы на боссе.

Кстати, возможен баг - после убийства Бритвосмерта снова начнут бежать чудовища. В этом случае необходимо выйти из подземелья и вернуться минут через 10-15. Только не обновляйте его, а то придется все делать заново.

Валестраз

Следующий босс выглядит как спящий дракон. У него можно взять задание «Нефариус, пораженный порчей». Это необходимо сделать до первой атаки на него, иначе придется заходить снова в обновленное подземелье.

Особенностью данного персонажа является способность «Горящий адреналин», которую он вешает на игроков в начале боя. Суть ее вот в чем. У вас есть только 20 секунд на его уничтожение. В это время все атакующие способности будут значительно повышены, а ресурс станет восстанавливаться быстрее.

По истечении указанного промежутка все погибнут, если не убить босса. У него, кстати, 3 миллиона 300 тысяч единиц здоровья. Так что при наличии нескольких игроков, одетых в полный комплект Т10, прохождение вполне реально.

Валестраз не тот персонаж, ради которого спрашивают, как попасть в «Логово крыла тьмы». Если у вашей группы не получается убить его вовремя, дракона вполне возможно пропустить.

За ним будет комната, в которой на полу лежит множество ловушек. Здесь пригодится навык разбойника в обезвреживании, иначе продвижение будет медленным.

Промежуточные боссы

Разящего Бича убить просто, достаточно стать спиной ко входу в комнату, иначе он вытолкнет вас назад на ловушки.

Пройдя его, мы встретим много слабых монстров. Особенно интересуют техники (с них падают слитки). Также необходимо собрать 10 частиц «Песка времени», что пригодится на Нефариане.

Огнечрева уничтожаем максимально быстро, так как он входит в раж и наносит громадный урон.

Старайтесь установить аддоны с маршрутами подземелий. Если поймете, как попасть в «Логово крыла тьмы», остальное будет просто.

Черноскал легче всего убивается жрецами или рыцарями смерти.

Хромаггус

Для начала боя необходимо будет дернуть за рычаг, который находится у задней стены комнаты.

Один из самых сложных и мощных боссов. Здоровья у него много, да и бьет он очень сильно.

Главная «прелесть» заключается в том, что Хромаггус обладает пятью способностями, которыми периодически пользуется.

Бронзовое чернокнижие оглушает, но его можно снять с помощью Песка времени.
Зеленое - отравляет и снижает эффективность лечения в два раза.
Черное - увеличивает повреждения от магии огня на 100 процентов.
Синее - сильно замедляет бег и произнесение заклинаний.
Красное - болезнь. Из всех перечисленных последний наносит минимальный урон, поэтому больше внимания обращаем на остальные.

Нефариан

Самый интересный персонаж в подземелье «Логово крыла тьмы». Как пройти к нему, показано на карте.

В процессе боя Нефариан начинает баловаться и раздавать неприятные, но веселые плюшки игрокам. Каждому классу своя.

Маги будут периодически испытывать сами на себе эффект случайного превращения.
Рыцари смерти - хватать плетью соратников. Чернокнижник внезапно вызовет двух инферналов, которые будут помогать боссу. У охотника при срабатывании этого заклинания ломается все оружие дальнего боя. Так что не зеваем, вовремя меняем сет.
Разбойник вообще пакостить начинает. Он притягивает к себе остальных представителей этого класса и парализует. Воин сражается в стойке берсерка, а паладин накладывает длань защиты на дракона.

Кроме этого, когда у Нефариана останется пятая часть здоровья, он оживит скелетов в комнате. Используйте атаку по площади, иначе маги быстро погибнут.

Итак, мы узнали, как попасть в «Логово крыла тьмы», познакомились с тактиками. Остался только один вопрос.

Как фармить

Первый вопрос - зачем? Стоит ли бегать в подземелье шестидесятого уровня, если есть интереснее. Получается, что на любителя. Тем более нужно знать, где находится «Логово крыла тьмы», и выполнить задание на вход.

Что получим? Сможем собрать два легендарных оружия - одноручный меч «Громовая Ярость» на танка (60-70 уровня) и двуручное дробящее «Сульфурас». Задания на эти предметы смогут выполнить все классы, а носить только те, у кого есть соответствующие навыки.

Также есть возможность собирать «Элементиевую руду» для квеста или продажи на аукционе. Для любителей заниматься трансмогрификацией будет возможность покрасоваться в сетовом комплекте Т2.

Что необходимо для быстрого забега? Три прокачанных персонажа легко освоят «Логово крыла тьмы». Прохождение не займет много времени.

Лучшие классы - паладин, друид, разбойник, охотник. Остальными также достаточно несложно фармить. Все будет зависеть от прямых рук и опыта игры в группе, а также знания тактик разных боссов. Рекомендованная экипировка для прохода тремя-четырьмя персонажами - полный комплект Т10.

В зале с первым боссом:

Слева от входа на постаменте есть сфера. с ее помощью вы будете контролить Бритвосмерта. Подходим, убиваем мешающихся.
1 фаза: 1 человек остается на или под платформой и контролит босса. Боссом будучи под контролем ломаем яйца (кнопка 4, если не ошибаюсь)
1 дпсер (желательно с аое) стоит возле него и следит, чтобы на него непрыгали мобы - ибо они срывают контроль.
Остальные бегают вокруг, убивают остальных мобов, помогают снимать агро с контроллера.
ВНИМАНИЕ: в промежутках между контролем босс будет перекидываться на игроков. Важно НЕ убить его, иначе ваншотит всех.
Фаза 1 заканчивается, как только все яйцы разбиты. В фазе 2 убиваем босса, в принципе на 80тне представляет особой проблемы.

По пути осматриваем всех мобов и собираем с них песочек. Желательно собирать песка много и всем членам группы. я бы сказала, что 10 штук песка это минимум, который должен быть у КАЖДОГО члена пати. лучше в 2-3 раза больше на случай вайпов.

Следующий босс Ваэль (Валестраз или как-то так)

Самое важное, что пожалуй надо о нем знать, и к чему надо быть готовыми - часть рейда на этом боссе гарантированно умрет. При любых раскладах по классам и экипировке. Так что стисните зубы, и предупредите заранее игроков, чтобы не ливали.
А мрете вы от того, что босс вешает свою способность: Кипящий адреналин. Способность вешается на любом расстоянии. Пакость этой способности в том, что она тикает 20секунд. На это время ваш дпс существенно увеличивается, в том числе кд практически нет на выстрелы. Но по истечении 20 секунд вас ваншотит, при этом нанося урон окружающим в пределах примерно 30м.
Кроме того, эту гадость он вешает с частотой в 15 секунд на любого члена рейда и через 45 секунд на мт.
При прохождении босса неплохо иметь фаер-резист, поскольку адреналин не единственная его атака. Говорят, у него есть слепые зоны в задних ногах (прижмитесь к попе, ребята), но и хвостом он может откинуть.
Таким образом тактику можно выразить практически как "все в дпс". Особенно, если вы не собираетесь идти в 10+ игроков.
Мы его сделали вчетвером (друид в дд, пал танчил, жрица в дд, ну и я на закуску). Поскольку нас было относительно немного, включение команды дистанс 28, позволило нам рассредоточиться по комнате так, чтобы при окончании адреналина никуда не отбегать друг от друга, и не задеть дамагой в момент смерти.

Далее перед нами залы с дракончиками и устройствами подавления.
Устройства это такие мерзкие столбы, которые расставлены по комнате и с некоторым периодом вас дебафают, существенно замедляя. том числе и передвижение.
Тут нам как раз бы и помог рога, который может снимать ловушки.
Впрочем, медленно но верно комнаты проходятся итак. Двигаемся, аое, двигаемся, хилимся. Главное не разбегаться, идти толпой и не отставать. Поскольку дракончики постоянно ресаются просто зачистить комнату невозможно.
При подъеме на второй этаж вы обнаруживаете, что вплоть до самого босса эти самые устройства так и стоят. Подавив матерные порывы, идем о левой стенке.
ВНИМАНИЕ: у левой "стенки" вообще никакой стенки нет, ни там поребрика, ни балкончиков, так что слишком активно разбежавшись можно свалиться в середину предыдущей комнаты. На завтрак живности.
Пробравшись впритык по стенам, вы обнаружите, что в уголке у босса подавление не действует, так что можно бить спокойно. Убивается довольно просто. Следует учесть что, у босса работает абилка понижения агро (ддшеры могут облегчить жизнь танкам, сбивая свое агро), а так же босс отбрасывает от себя (не влетите в подавлялки

Идем далее, но совсем недалеко. Ибо следующий босс практически сразу в коридорчике. Зачистите паки - облегчите себе жизнь и сбережете нервы.
А потом бьем босса. У него так же встречается кнок-бэк и абилка на снижение агро. Но вцелом тоже ничего критичного.

На возвышении находится 2 дракона рядом. В принципе тактика с ними точно такая же, как и с предыдущим. Кнокбэки, понижение агро. Пожалуй стоит сделать акцент на том, что не стоит стоять на лестнице "курить" перед дракончиками, поскольку они "патрулят" небольшую территорию, и могут сагриться, когда рейд расслабился.
Бить советую их по одному, и отводить к стенкам.
Левый из них (который слева) кидает периодически проклятие, которое отхиливает босса, если цель получает урон. Так что танки не забывают меняться.

Далее за решеткой сидит Хромаггус. Дергаем рычаг и эта скотина начинает бой.
Вообще босс кидает стун, но при слаженной работе танков это не критично.
Гораздо хуже, что он кидает 2 дебаффа и 2 аспекта. Сами по себе действия этих дебаффов на 80-том уровне не критичны (эффекты подробно описаны по ссылкам выше).
НО. каждый из них имеет свой цвет. Каждый раз, как на игроке соберутся ВСЕ цвета, игрок подвергается на 5 минут "мутации". босс его контролит. Мутация не сбивается, так что на 99% это вайп.
Поэтому здесь основная задача - снимать эти пакости: проклятие, болезнь, яды, и т.п. Именно тут важно чтобы снимающих состояния было двое - наш жрец сам с себя снимать не смог, набрал, мутировал и вынес рейд.
Отдельно скажу, что каждая "пакость" имеет свой цвет: синий, красный, черный и зеленый, как я понимаю эти могут сниматься игроками. Желтый, он же "Бронзовый" снимается только (вроде) песочком, который вы так бережно собирали. падает он (дебафф) довольно часто, поэтому песка надо много.

Ну и последняя ступень - Нефарион. Говорим с ним
бой идет в 3 фазы.
1. босс бродит по рейду, иногда юзает маиндконтроль, к дамагу неуязвим, а к вам бегут мобы. Мобы разных цветов. Цвет определяет к чему они резистят, но на 80 такие подробности имхо некритичны (и подробно расписаны по ссылкам выше). грохаем 40+ штук боссов, начинается фаза2
2. Этот зараза превращается в дракона. И раз в 30 секунд кидает класс-колл на кого-нибудь (эффекты скоммуниздила со ссылки выше)
* Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла.
* У хантов все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются в 0.
* Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия.
* Все присты при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено.
* Палы кастуют протекшн на Нефа.
* Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте.
* Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага.
* Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру.
3. на 20% хп Нефариан ресает убиенных вами драконов. аое. добиваем

Тактика на последнего босса БВЛ - Лорд Нефарион(Nefarion)

Начинается после того, как кто-либо из рейда поговорит с боссом. Нафаня встает с трона и начинает бродить среди рейда, раздавая ШБ и майнд контроля тех кто попадется ему под руку. В первой фазе он неуязвим.

А тем временем из двух туннелей начинают выбегать драгонкины. Причем драгонкины не простые, а разноцветные. И цвет у них не для красоты, вернее не только для нее, а еще он определяет слабые и сильные стороны дракончика.

Подробнее про основные цвета палитры

* Красные - Высокий резист к огню. Кастуют что-то навроде маговского конуса холода, но огненное. Этот спелл оставляет после себя ДоТ, стакающийся
* Синие - Высокий резист к холоду, небольшой резист к аркану. Атаки этих милых зверушек кушают ману в дополнение к физ. дамагу, а также замедляют скорость атаки
* Зеленые - Высокий резист к натур магии. Стунят в мили
* Черные - Высокий резист к огню и шэдоу магии. Могут плюнуть огнем в текущую цель, не слишком сильно
* Бронзовые - Высокий резист к аркану. Замедляют скорость атаки и каста.

Вот такое разнообразие видов получается. Ах, да, чуть не забыл, еще будут хромированые драконоиды, про них в тактике ничего не написано, кроме того что они звери, бьют больно и вообще толстые сволочи.

Так вот, пока Нафаня бродит по рейду, аки призрак коммунизма по Европе, вся эта фауна начинает спавнится. Спавнится не абы как, а по одному цвету на каждый тоннель, то есть к примеру с левого будут бежать черные а с правого синие. Кроме того в обоих тоннелях нет-нет да будут спавнится хромированые драки.

Цвета завязаны на кулдаун, то есть поначалу можно делать голый вайп аля Хрома, чтобы узнать, кто и откуда у нас сегодня придет в гости, но вообще этого лучше не делать а валить все с первого пулла

Тактик при прохождении первой стадии может быть несколько.
Классическая тактика это разбиение рейда на две группы. В каждой группе есть один вар-танк (держит хромированых), два вара-дамагера (держат остальных), хилеры (их делят пополам между группами). Отличаются группы дамагерами - в одной группе упор на магический АоЕ дамаг, в другом на физический ДпС.

Проще говоря, в одной группе маги и локи, в другой - ханты и роги. Эти группы приняты называть АоЕ (там где маги) и ДпС (там где роги). Видимо, магический дамаг ДпСом не считается

Исходя из цвета спавнящихся драконов, каждая группа оккупирует свой тоннель и начинает там геноцид мирного дракононаселения:

* Красные всегда АоЕшатся. Локи вешают КоШ/коррапт и лупят ШБ
* Синие всегда ДпСятся
* Черные ДпСятся, если нет синих
* Бронзовые АоЕшатся, если нет красных
* Зеленых пофиг чем резать

Другие тактики это вариации на тему чего-тут-думать-сводим-их-в-кучу-и-аоешим.
Кроме самого напрашивающегося варианта (весь рейд встает в кучу и воспроизводит то же, что и на велпах перед Брудлордом) есть еще вариант с танкованием при помощи бэтл шаута.

То есть один или несколько варриоров встают на середину и начинает(ют) выкрикивать лозунги навроде "С нами Бог!" "Вперед, сцуки, или хотите жить вечно?!" "УРААА!!!" и прочее что придет им на ум. На эти крики сбегаются драконоиды, а весь остальной рейд, узурпировав по случаю Нафанин трон, заливает их АоЕ издалека.

При этом агро от спама батлшута вроде бы должно перекрывать агро от АоЕ.

Начинается после убийства 42 драконоидов.

Нафаня приземляется в форме дракона (момент когда он взлетает в тактике почему-то пропущен, но если он таки приземляется, то логично предположить, что все-таки он взлетает в первой фазе), при этом одаривая весь рейд мини-шэдоуфлеймом. Бьет не больно (500-1000), но если нет накидочки с Они можно сразу звать капеллана. Прятаться от него бесполезно, действует как АоЕ Флеймагора.

Сразу после посадки его должен схватить и установить в нужную позицию МТ.

Абилки Нефа во второй фазе:

* Коническая АоЕ атака на много шэдоу дамага. Примерно то же, что и у трех дрейков.

* Атака по нескольким целям в передней полусфере от дракона. Никто кроме МТ не должен стоять перед боссом, и кливов вроде как не должно быть.

* Как у Они в третьей фазе, кратковременный АоЕ фир. Так как мы читерский альянс, МТ должен быть под фирвардом.

* Курс, уменьшает хил по цели на 75%. Накладывает на ближаюшую цель, если это действительно так, то можно поставить кого-нибуть ближе чем МТ. Декурсится магами и друидами.

Класс-коллы

Самая интересная абилка Нефа. Примерно раз в 30 сек Нафаня делает с каким-либо классом что-нибудь противоестественное. Не знаю, можно ли предсказать, для какого класса будет колл, но вроде как-то можно. В тактике, которую я отрыл ничего по этому поводу не сказано.
Так или иначе, описание колла для каждого из классов, и что надо делать во время него:

Druids and your silly shapeshifting. Let"s see it in action!

* Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла.

Во время класс-колла можно либо поДпСить (только осторожно, не убегите в фире под шэдоуфлейм). Или просто постоять в сторонке.
На магах отвественность за быстрый декурс Veil os Shadow с МТ. Хотя если он и правда кидает на ближайшего, а не на текущую цель то можно и не особо декурсить.

Hunters and your annoying pea-shooters!

* Все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются к едрене фене. Не уверен, ломаются ли стволы у рог и варов.

Перед класс-коллом хантам надо прятать свои луки/арбалеты в рюкзачок, там их Нафаня не увидит.

Mages too? You should be more careful when you play with magic...

* Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия.

Во время класс-колла маги могут либо заюзать айс блок (хотя на третьей фазе он тоже полезен) либо убежать подальше от рейда.

Priests! If you"re going to keep healing like that, we might as well make it a little more interesting!

* Все прямые хилы (direct heals) при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено.

Во время класс-колла присты не должны юзать ничего кроме ренью и ПвС, друиды и палы должны вытянуть МТ.

Паладины

Paladins, I"ve heard you have many lives. Show me.

* Палы кастуют протекшн на Нефа.

У ДпСеров есть время перебинтоватся

Rogues? Stop hiding and face me!

* Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте.

Нефа надо быстренько развернуть на 50-70 градусов, так чтобы хотя бы ШФ до них не доставал. Кливов все же перепадет. Остальной рейд тоже должен быстренько перестроится под новое положение босса.

Warriors, I know you can hit harder than that! Let"s see it!

* Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага.

ВЕСЬ РЕЙД ХИЛИТ МТ! КТО НЕ УМЕЕТ ХИЛИТЬ БИНТУЕТ!!!На месте МТ я бы заюзал шилдволл во время колла.

Warlocks, you shouldn"t be playing with magic you don"t understand. See what happens?

* Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру.

Все дамагеры отвлекаются от Нефа и кладут инферналов.

Нефариан танкуется в два танка. В принципе, можно и в одного, второй танк на случай косяков. ОТ стоит на 100+ градусов от МТ, чтобы не кормить МТ кливами, и старается быть вторым в агро-листе. При смерти МТ, ОТ разворачивает дракона на прежнюю позицию.

Третья фаза

Она же "ЗЕРГ"

На 20% Нафаня понимает, что дело плохо и оживляет всех убитых в первой фазе драгонкинов в виде нежити. Весь рейд сбивается в кучу, на магов кастуется протекшн, палы кидают свое антиундедское АоЕ, в общем по идее вся эта куча должна слечь за пять секунд. Если этого не произойдет, за пять секунд сляжет рейд.